Авторизация на сайте
Гайд Bishop
Прочитав несколько гайдов по своему любимому классу Bishop'у, хочется поделиться опытом, приобретенным за долгое время игры этим классом . Итак, начнем.
Гайд рассчитан на опытных игроков, ищущих ответы на вопросы проведения ПвП за Бишоп-класс. Прочитав несколько гайдов по своему любимому классу Bishop'у, хочется поделиться опытом, приобретенным за долгое время игры этим классом . Итак, начнем.
Гайд рассчитан на опытных игроков, ищущих ответы на вопросы проведения ПвП за Бишоп-класс.
Создавая чара для серьезной игры, необходимо совершенно точно представлять развитие своего персонажа, будующие трудности и механику игры за этот класс.
Здесь речь идет о таком классе как Бишоп (он же Кардинал, он же Биш, он же "где, блин, хил?!").
Чтобы действительно уметь играть за этот класс, необходимо проникнуться стилем его игры.
Вы не будете хорошим бишопом, если вы:
- часто смотрите на пвп-каунт
- морально неустойчивый человек
- не обладаете достаточной реакцией (как рук, так и мозга)
- ностромо must have!
Если вы не закрыли страничку после прочтения текста выше, тогда вот вам "приятные" аспекты игры:
- вы ВСЕГДА виноваты в смерти сопартийца
- вы - первый таргет в пвп
- вы не можете уходить афк на каче (до туалета будете бегом бежать)
- вы незаменимы в любом пвп (читай - нет выходных, праздников, сна, обеда и т.д.)
Вы все еще тут? продолжим.
Конечно, ла2 - это пвп-ориентированная игра, поэтому пвп можно найти на любом левле.
Но здесь рассмотрим поведение в пвп Бишопа выше 76-го уровня (3 профессия), потому как серьезное пвп 9 vs 9 с бишопом ниже этого уровня напоминает мышиную возню.
Расскажу немного про поведение внутри парти.
Основное общение в парти проходит с ЕЕ (или ШЕ), эти 2 класса образуют неразрывный дуэт, который контролирует ХПМП всей парти. Будь вы мастером игры за бишопа, без МП вы ничего не сможете сделать, поэтому критерий первый - сыгранность с речаржером.
Критерий второй - находиться в движении во время ПвП. Пока вы двигаетесь - вы живете.
Движение затрудняет выбор таргета (вследствие чего вас трудно выделить), движение затрудняет close-range (милле) классам атаковать вас, и движение ПОМОГАЕТ вам держать всю вашу пачку в ренже (области) хила и реса.
Критерий третий - стремление защититься по-максимуму. Ежу понятно, что вы всегда будете находиться в фокусе атаки. Вы не нагибатор, поэтому следует затачивать свои пассивки, саб-скиллы и аугменты на дефенс (защиту). Также следует использовать такие замечательные вещи как талисманы.
Поиск укрытия (стеночек, столбиков - того, что может сфейлить атаку) на месте ПвП тоже является не лишним фактором.
Далее рассмотрим полезные скиллы в пвп:
Изображение
начнем по порядку:
1.1 Mana burn - применяется против всех классов. В особенности против даггеров и хиллеров. Точить на повер (силу).
1.2 Magical Backfire (МБФ) - дебафф, увеличивает расход МП. Раскидывать на все маназависимые классы. Точить на шанс.
1.3 Greater Battle Heal (ГБХ) - этим скиллом удобно вытаскивать из фокуса себя и любого другого сопартийца, но сильно затратно по мане. Точим на кост (стоимость).
1.4 Major Heal - дешевый хил, применяется на экспе (каче) и в пвп, медленный каст, относительно ГБХ. Точим на кост.
1.5 Balance life - главный скилл бишопа. Уравнивает количество ХП сопартицев. Нельзя юзать под оверским дебаффом Seal of Limit и когда орки сливаются на лимиты (очень ругаются, знаете ли).
1.6 Sleep - ставит противника в слип, используется для сбития каста, и поворота к противнику лицом. Точим на шанс.
1.7 Major Group Heal (МГХ) - массовый дешевый хил. Используется либо сразу после баланса, либо в других случаях, когда баланс в откате. Точим на кост.
1.8 Cleance - снимает все дебаффы (кроме хиродебаффов), существующие в игре. Стараемся всегда снимать МБФ, суспензию овера и Блок винд волк с себя и ЕЕшки.
1.9 Purify - снимает пойзон (юзается на каче), блиид и медузу (если некр - то анчор). Юзается чаще всего против медузы, когда клинс находится в откате, а вражеский БД перемедузил половину вашей парти.
1.10 Celestial shield - юзается тогда, когда ты или твой сопартиец находится в фокусе атаки из который ты врядли выхилишь. Также используется после принятия реса на поле боя, с целью добежать и сделать массрез.
1.11 Resurrection - применяется для поднятия упавших сопартийцев.
1.12 Blessing of Noblesse - перебаффывается сразу после реса, либо после канцела сопартийца.
Вторая строка:
2.1 Валакас (или фринтесса) - снимается в пвп против милле-парти, в которых есть даггеры. Принцип такой: валакас имеет рефлект дамага, но у даггера есть пвп-вставка в лайт армор (или же скилл мираж у ТХ). Когда неклейс рефлектит дамаг обратно деггерщику, у вас пропадает таргет, т.к. какой-никакой дамаг ему все-таки идет. Тагрет на даггере следует держать с целью дебаффов и высасывания манны.
2.2 Divine Power - увеличивает силу хила на 1000 единиц. Действует чрезвычайно мало, поэтому юзается чаще всего в масс-пвп, когда групп мажор хил не справляется.
2.3 Enlightment - очень интересный скилл. Увеличивает каст-спид, дает матк и силу хила. Действует, правда, всего 20 секунд - но вытащить из фокуса сопартийца - самое оно.
2.4 Purification field - юзается на клан, когда не успеваешь снять множество дебаффов с сопартийцев (например у противника есть овер). Чаще всего используется по команде КЛа, т.к. в пьюрифи нуждается не только твоя парти.
2.5 Баночка акумена - его часто снимают варлоки.
2.6-2.8 Дебаффы - жгут манну, вешают блок ВВ и блок шилд. Используются в толпе врагов или когда за спиной даггер. Блоки точить на шанс, берн - на повер.
2.9-2.10 Хилка, ЦП - понятно для чего.
2.11 Mass Resurrection - аналогично. Точится на кост, если вы встали без баффа и пытаетесь кастануть масс рез, используйте перед ним Энлайтмент - заметно увеличится скорость каста и шанс докастовать рессурект у вас повысятся.
2.12 Salvation - бафф, позволяющий вставать без реса с полным ХПМП. Используется на ЕЕшку, когда у него заканчивается МП. Или же на себя если у ЕЕшки МП много, но залить тебя он не успевает.
Третья:
3.1-3.5 Баффы.
3.6-3.8 Баночки МПЦПХП.
3.9 Turn to stone - ставит сам себя в медузу на 8 секунд. Используется аналогично целестиалу, но двигаться не можешь.
3.10-3.11 Пушки с различной матк и аугментами.
3.12 Аугмент (в данном случае - нюк).
На скрине нет еще одного скилла - сублайм селф сакрифайс Изображение. Восстанавливает ХПЦПМП всему клану (!), на 15 секунд накладывает эффект целестиала, стоит 4000 своего ХП и 218 МП. Используется тогда, когда МП парти находится в районе нуля, а на массПвП - по приказу лидера.
Поговорим о саб-скиллах:
Первые скиллы можно взять на 65 левле, вторые - на 70.
Советую брать мдеф со всех сабов, т.к. он дает существенную прибавку, нежели пдеф.
И наконец на 75-м левле саба появляются скиллы, зависящие от саба.
У меня был такой билд:
- counter UD от танка (ШК),
- counter barrier от енчантера (БД),
- resist threat (от дестра).
Поясню, почему я выбрал именно так. Шанс срабатывания контр-триггера около 5%, но так как бишоп чаще всех находится под атакой, один из 2-х триггеров висит почти всегда. При всем при этом они не выскакивают оба сразу, а контрУД заменяется контр-целестиалом, если произошло одновременное срабатывание. Так что выбивание баффов вам не грозит.
Также есть такие полезные (не очень, на мой взгляд) варианты как:
- boost CP (+700 к макс ЦП) с дестра
- counter spirit (10% каст спида и 10% матк, капля в море) с суммонера
- critical damage reduction (5% резист к криту) с танка
Остальные скиллы я не удостоил своим вниманием, потому что они бесполезны (на мой взгляд).
Если вы планируете вкачать бишопа до максимального левла мейн классом и играть каким-нибудь сабом - то вы выбрали неверный класс. Сабы стоит брать исключительно для определенных саб-скиллов, идущих на мейн-класс. Рубрика: Lineage2 / Мануалы L2
Гайд рассчитан на опытных игроков, ищущих ответы на вопросы проведения ПвП за Бишоп-класс. Прочитав несколько гайдов по своему любимому классу Bishop'у, хочется поделиться опытом, приобретенным за долгое время игры этим классом . Итак, начнем.
Гайд рассчитан на опытных игроков, ищущих ответы на вопросы проведения ПвП за Бишоп-класс.
Создавая чара для серьезной игры, необходимо совершенно точно представлять развитие своего персонажа, будующие трудности и механику игры за этот класс.
Здесь речь идет о таком классе как Бишоп (он же Кардинал, он же Биш, он же "где, блин, хил?!").
Чтобы действительно уметь играть за этот класс, необходимо проникнуться стилем его игры.
Вы не будете хорошим бишопом, если вы:
- часто смотрите на пвп-каунт
- морально неустойчивый человек
- не обладаете достаточной реакцией (как рук, так и мозга)
- ностромо must have!
Если вы не закрыли страничку после прочтения текста выше, тогда вот вам "приятные" аспекты игры:
- вы ВСЕГДА виноваты в смерти сопартийца
- вы - первый таргет в пвп
- вы не можете уходить афк на каче (до туалета будете бегом бежать)
- вы незаменимы в любом пвп (читай - нет выходных, праздников, сна, обеда и т.д.)
Вы все еще тут? продолжим.
Конечно, ла2 - это пвп-ориентированная игра, поэтому пвп можно найти на любом левле.
Но здесь рассмотрим поведение в пвп Бишопа выше 76-го уровня (3 профессия), потому как серьезное пвп 9 vs 9 с бишопом ниже этого уровня напоминает мышиную возню.
Расскажу немного про поведение внутри парти.
Основное общение в парти проходит с ЕЕ (или ШЕ), эти 2 класса образуют неразрывный дуэт, который контролирует ХПМП всей парти. Будь вы мастером игры за бишопа, без МП вы ничего не сможете сделать, поэтому критерий первый - сыгранность с речаржером.
Критерий второй - находиться в движении во время ПвП. Пока вы двигаетесь - вы живете.
Движение затрудняет выбор таргета (вследствие чего вас трудно выделить), движение затрудняет close-range (милле) классам атаковать вас, и движение ПОМОГАЕТ вам держать всю вашу пачку в ренже (области) хила и реса.
Критерий третий - стремление защититься по-максимуму. Ежу понятно, что вы всегда будете находиться в фокусе атаки. Вы не нагибатор, поэтому следует затачивать свои пассивки, саб-скиллы и аугменты на дефенс (защиту). Также следует использовать такие замечательные вещи как талисманы.
Поиск укрытия (стеночек, столбиков - того, что может сфейлить атаку) на месте ПвП тоже является не лишним фактором.
Далее рассмотрим полезные скиллы в пвп:
Изображение
начнем по порядку:
1.1 Mana burn - применяется против всех классов. В особенности против даггеров и хиллеров. Точить на повер (силу).
1.2 Magical Backfire (МБФ) - дебафф, увеличивает расход МП. Раскидывать на все маназависимые классы. Точить на шанс.
1.3 Greater Battle Heal (ГБХ) - этим скиллом удобно вытаскивать из фокуса себя и любого другого сопартийца, но сильно затратно по мане. Точим на кост (стоимость).
1.4 Major Heal - дешевый хил, применяется на экспе (каче) и в пвп, медленный каст, относительно ГБХ. Точим на кост.
1.5 Balance life - главный скилл бишопа. Уравнивает количество ХП сопартицев. Нельзя юзать под оверским дебаффом Seal of Limit и когда орки сливаются на лимиты (очень ругаются, знаете ли).
1.6 Sleep - ставит противника в слип, используется для сбития каста, и поворота к противнику лицом. Точим на шанс.
1.7 Major Group Heal (МГХ) - массовый дешевый хил. Используется либо сразу после баланса, либо в других случаях, когда баланс в откате. Точим на кост.
1.8 Cleance - снимает все дебаффы (кроме хиродебаффов), существующие в игре. Стараемся всегда снимать МБФ, суспензию овера и Блок винд волк с себя и ЕЕшки.
1.9 Purify - снимает пойзон (юзается на каче), блиид и медузу (если некр - то анчор). Юзается чаще всего против медузы, когда клинс находится в откате, а вражеский БД перемедузил половину вашей парти.
1.10 Celestial shield - юзается тогда, когда ты или твой сопартиец находится в фокусе атаки из который ты врядли выхилишь. Также используется после принятия реса на поле боя, с целью добежать и сделать массрез.
1.11 Resurrection - применяется для поднятия упавших сопартийцев.
1.12 Blessing of Noblesse - перебаффывается сразу после реса, либо после канцела сопартийца.
Вторая строка:
2.1 Валакас (или фринтесса) - снимается в пвп против милле-парти, в которых есть даггеры. Принцип такой: валакас имеет рефлект дамага, но у даггера есть пвп-вставка в лайт армор (или же скилл мираж у ТХ). Когда неклейс рефлектит дамаг обратно деггерщику, у вас пропадает таргет, т.к. какой-никакой дамаг ему все-таки идет. Тагрет на даггере следует держать с целью дебаффов и высасывания манны.
2.2 Divine Power - увеличивает силу хила на 1000 единиц. Действует чрезвычайно мало, поэтому юзается чаще всего в масс-пвп, когда групп мажор хил не справляется.
2.3 Enlightment - очень интересный скилл. Увеличивает каст-спид, дает матк и силу хила. Действует, правда, всего 20 секунд - но вытащить из фокуса сопартийца - самое оно.
2.4 Purification field - юзается на клан, когда не успеваешь снять множество дебаффов с сопартийцев (например у противника есть овер). Чаще всего используется по команде КЛа, т.к. в пьюрифи нуждается не только твоя парти.
2.5 Баночка акумена - его часто снимают варлоки.
2.6-2.8 Дебаффы - жгут манну, вешают блок ВВ и блок шилд. Используются в толпе врагов или когда за спиной даггер. Блоки точить на шанс, берн - на повер.
2.9-2.10 Хилка, ЦП - понятно для чего.
2.11 Mass Resurrection - аналогично. Точится на кост, если вы встали без баффа и пытаетесь кастануть масс рез, используйте перед ним Энлайтмент - заметно увеличится скорость каста и шанс докастовать рессурект у вас повысятся.
2.12 Salvation - бафф, позволяющий вставать без реса с полным ХПМП. Используется на ЕЕшку, когда у него заканчивается МП. Или же на себя если у ЕЕшки МП много, но залить тебя он не успевает.
Третья:
3.1-3.5 Баффы.
3.6-3.8 Баночки МПЦПХП.
3.9 Turn to stone - ставит сам себя в медузу на 8 секунд. Используется аналогично целестиалу, но двигаться не можешь.
3.10-3.11 Пушки с различной матк и аугментами.
3.12 Аугмент (в данном случае - нюк).
На скрине нет еще одного скилла - сублайм селф сакрифайс Изображение. Восстанавливает ХПЦПМП всему клану (!), на 15 секунд накладывает эффект целестиала, стоит 4000 своего ХП и 218 МП. Используется тогда, когда МП парти находится в районе нуля, а на массПвП - по приказу лидера.
Поговорим о саб-скиллах:
Первые скиллы можно взять на 65 левле, вторые - на 70.
Советую брать мдеф со всех сабов, т.к. он дает существенную прибавку, нежели пдеф.
И наконец на 75-м левле саба появляются скиллы, зависящие от саба.
У меня был такой билд:
- counter UD от танка (ШК),
- counter barrier от енчантера (БД),
- resist threat (от дестра).
Поясню, почему я выбрал именно так. Шанс срабатывания контр-триггера около 5%, но так как бишоп чаще всех находится под атакой, один из 2-х триггеров висит почти всегда. При всем при этом они не выскакивают оба сразу, а контрУД заменяется контр-целестиалом, если произошло одновременное срабатывание. Так что выбивание баффов вам не грозит.
Также есть такие полезные (не очень, на мой взгляд) варианты как:
- boost CP (+700 к макс ЦП) с дестра
- counter spirit (10% каст спида и 10% матк, капля в море) с суммонера
- critical damage reduction (5% резист к криту) с танка
Остальные скиллы я не удостоил своим вниманием, потому что они бесполезны (на мой взгляд).
Если вы планируете вкачать бишопа до максимального левла мейн классом и играть каким-нибудь сабом - то вы выбрали неверный класс. Сабы стоит брать исключительно для определенных саб-скиллов, идущих на мейн-класс. Рубрика: Lineage2 / Мануалы L2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!