Авторизация на сайте
Terrorblade, Soul Keeper
Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
Основной навык - Ловкость
Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 22 + 3.2
Интеллект - 15 + 1.75
Здоровье - 435
Мана - 195
HP Regen - 0.70
Mana Regen - 0.61
Атака - 48-54
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.23
Скорость - 320
Защита - 5.1
Soul Steal(Похищение души)
Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду
Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду
Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду
Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду
Манакост: 45
Кулдаун: 12 сек
Conjure Image(Вызов иллюзии)
Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.
Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона
Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона
Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона
Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона
Манакост: 70/85/100/115
Кулдаун: 16 сек
Metamorphosis(Превращение)
Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6). Дальность атаки 600.
Уровень 1 – Длится 30 секунд
Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья
Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья
Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья
Манакост: 125/115/107/100
Кулдаун: 180/165/150/135 сек
Sunder(Обмен душами)
Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц.
Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья
Манакост: 200/100/0
Кулдаун: 200/120/60 сек
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!