Aion алхимия
Aion алхимия
Алхимия имеет полное право называться царицей крафта.
В первую очередь по неопытности игроков, которые выбирают крафт.
Этот гайд поможет устранять баланс и раскрыть тайны профессий в Айон, которая подойдет, всем, как волшебнику, так и стрелку.
Итак, первым ошибочным мнением считается то, что большинство думает, что намного важнее для даэва иметь шмот, чем всякого рода расхода, которая стоит недорого. Но вы забыли, что на такие вещи наблюдается неплохой спрос.
Вторым ошибочным мнением будет то, что многим кажется, что без расходники можно легко играть. Как бы не так. Если сказать более точно, то на максимальном уровне, когда вы купите и заточите свой шмот по максимуму, то у вас останется два пути куда деть оставшиеся деньги.
1. Божественный уникальный шмот, который либо стоит нереальных денег, либо же получить крайне сложно. Но при этом его характеристик будут ненамного выше того, что уже есть у вас.
2. На эти же деньги вы покупаете просто море расходного материала, то есть банки, свитки, зелья, и продолжаете радоваться каждому бою, кушаете баночки тоннами, свитки, которые увеличиваются вашу скорость бега, полета и атаки. Кроме того алхимия позволяет обменять дешевые моностоуны на более дороге.
Еще одним преимуществом алхимии в Айон считается ее полная независимость от того насколько удачен крафт. Для того чтобы изготовить что-то вам необходимо будет потратить минимум расходного материала. В других профессиях на крафт вам приходится тратить кучу материалов и денег и в результате ничего не получите. Не прогорают только на шмотках те, кто подряд клепает 20 изделий. По теории вероятности, они в любом случае должны остаться в прибыли.
Результат крафта в алхимии вы всегда найдете куда деть. Спрос на эти продукты был, есть и будет. Это мастерство в первую очередь полезно магическим классам. Тем более можно скрафтить себе неплохую книжку или орб. Что уж говорить о зависимости мага от бок.
Алхимия, также как и любой другой крафт делится на несколько уровней. Для каждого уровня необходима своя расходка, материалы и ресурсы:
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft)
По мерее того как будет развиваться крафт Aion вы будете производить в принципе те же самые вещи, только гораздо лучшего качества.
Самыми популярными являются банки восстановления МП и НР, монстоуны НР +95, ф.крит +15, маг.защита +25, свитки на скорость бега и полета +30%.
В также свитки на скорость атаки. Также вы можете создавать банки на время полета, и осадное оружие и камни активации артефактов в Бездне.
Основным реагентом для вашего продукта станет стихийный камень, который после обработки будет превращается в два стихийных порошка или же пять банок стихийной воды. Они будут необходимы при изготовления любых вещей, кроме процесса объединения манастонов.
Самые ненужные и бесполезные манстоны можно использовать для того чтобы объединить их в более дорогие камни.
Например, два камня +20 НР, цена которых копеечна, при помощи катализатора могут быть превращены в один камень +30НР. А если кританет, то получится зеленый камень +55НР. И так далее, вплоть до +95 НР. И так на любом виде камней можно делать. Просто и с ничего делаете себе деньги.
Банки
Что касается банок, то для их производства вам понадобятся банки, которые вы купите в НПС. Кроме того необходима стихийная вода, которая делается из стихийного камня соответствующего уровня. В зависимости от рецепта вам понадобится какая-нибудь трава, которую можно получить при помощи сбора ил и рецепта преобразования, купленного в крепости Бездны. Простая трава используется для производства банок, которые восстанавливают ману или НР постепенно. Для мгновенного восстановления вам понадобится свежая трава. Для банок восстановления времени полета понадобится эфир.
Свитки
Не советую изготавливать свитки на поглощение урона на 10 минут. Что касается свитков для защиты от огня, то они пользуются особой популярностью на максимальном уровне. Реагентами для изготовления свитков будет порошок+ вода, а также бумага, которую вы купите у продавца.
Обры и книги.
На начальных этапах прокачки алхимии вы уже можете небе позволить изготовить магическое оружие. С ними придется повозиться, и они не всегда рентабельны. Первым орудием, на которое будет мало-мальский спрос, это грим или орб на 20 лвл, где есть дополнительная скорость атаки. Для того чтобы сделать грим или орб вам понадобится стихийная вода, из которой за два действия вы сделаете камень мудрости и магический кристалл. Потом это все дополняете камнями и получаете результат.
Добавить комментарий!