Авторизация на сайте
Lineage Eternal
Lineage Eternal
Если вы следите за нашими новостями, то уже знаете, что данный проект — одна из самых ожидаемых новинок. Конечно, это вполне объяснимо, учитывая именитого предка — собственно Lineage II. Данных по новинке, к сожалению, кот наплакал. Поскольку разработка находится уже не в ранней стадии (все-таки ей занимаются больше 3 лет), то можно предположить, что главные козыри будут объявлены ближе к релизу. Пока же нас просто покормили обещаниями и дали информацию к размышлению.
Все помнят, что Lineage II является приквелом оригинального (не номерного и изометрического) Lineage? Eternal же является сиквелом оригинала, события которого происходят лет через 200. То есть между L2 и LE прошло более 300 лет, что позволило разработчикам не связывать себе руки и переделывать мир так, как заблагорассудится. Правда, пока не очень понятно, что они напридумывали — классы стандартные (рыцарь, маг и лучник из анонсированных), мир визуально знаком (с поправкой на технологии нового поколения, естественной), но этот аспект в любом случае полноценно можно будет оценить только после выхода LE, так что загадывать пока очень рано.
NCsoft настояли на переделке боевой системы, так что мы получим разрушаемое окружение, влияющее на ход схватки. Расчет разработчиков на массивные сражения вселяет оптимизм, ведь они обещают, что тормозить это счастье не будет даже на среднестатистических РС. Всего в кадре должно вполне адекватно сражаться около 500 игроков и мобов без особого вреда для системы и психики играющего. Но, понятное дело, этот момент хотелось бы пощупать собственноручно. Потому что мы уже давно знаем, что обещания, даже самые радужные, часто оказываются только обещаниями. Хотя я лично очень надеюсь, что в LE будут масштабные и, что еще важнее, играбельные битвы.
Камеру постарались сделать близкой к «изометрии» - то есть по умолчанию мы будем видеть все, как в классических ролевках (YAY!), а кому так не нравится — тот сможет накрутить изображение по своему желанию. Правда, можно ли будет включить привычный многим вид «из-за спины» - не ясно. Картинка на сегодня — отличная. Радует, что показали именно кадры из рабочего билда, а не просто CG-ролик.
Игру делают с нуля, но с учетом предыдущих наработок. То есть узнаваемость нам обеспечат, удобство тоже, а что в результате получится — будет понятно уже после первых тестов. Пока все выглядит как здорово «прокачанный» Diablo III и мало чем напоминает любимый Lineage II. А вот что получится? Узнаем!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!