Авторизация на сайте
Охота на Магмаря и Защитную Систему Омнитрона
Охота на Магмаря и Защитную Систему Омнитрона
Этот гайд для тех охотников, у кого проснулось желание порейдить, исследовать новые подземелья и пострелять в боссов. Мы начнём с парочки легких боев: Магмарь и Зищитная система Омнитрона. Думаю не стоит писать о Аргалоте, так как вы и сами понимаете, что боссом его назвать трудно.
Этот гайд не о стратегии на боссах, так как полагаю вы уже знакомы с общей тактикой. Мы будем акцентировать внимание на роли охотников в рейде, что большинство гайдов упускает. Если же вы хотите выучить базовую механику боёв с боссами, то вам не сюда.
Также поговорим как использовать широкие возможности охотников чтобы упростить эти бои, и конечно же о том как увеличить ваш ДПС.
Магмарь
Магмарь - один из первых боссов в Твердыни Крыла Тьмы и наверное первый босс, с каким сталкивается большинство рейдов. Он достаточно прямолинеен и в целом не очень сложный, если кончено же помнить о том, что важнее всего для вас - убивать паразитов. А убиение паразитов значит АоЕ . ММ охотники могут внести неплохой вклад большим замедлением при использовании способности Контузящий залп, но и ловушек будет достаточно для АоЕ играя охотником в ветке Выживание.
Есть несколько стратегий, но я считаю, что самая простая стратегия это дать охотнику сделать всю роботу.
Все в рейде становятся на дистанцию ближнего боя с Магмарьом, кроме охотника. Так как он единственный, кто стоит на дистанции от боса, то Огненый столп всегда будет появляться на нем. Таким образом охотник может контролировать точно, где паразиты буду рождаться. Потому никому кроме него не нужно заботиться о передвижении. С помощью Отрыва охотники могут очень быстро и очень эффективно передвигаться вокруг и устанавливать ловушки возле точки рождения паразитов. Конечно же передвижение означает снижение ДПС, но и роль охотника на этом боссе немного иная.
Магмарь - один из первых боссов в Твердыни Крыла Тьмы и наверное первый босс, с каким сталкивается большинство рейдов. Он достаточно прямолинеен и в целом не очень сложный, если кончено же помнить о том, что важнее всего для вас - убивать паразитов. А убиение паразитов значит АоЕ . ММ охотники могут внести неплохой вклад большим замедлением при использовании способности Контузящий залп, но и ловушек будет достаточно для АоЕ играя охотником в ветке Выживание.
Небольшие советы:
Вы можете подумать что будет хорошо поставить большой символ Символ ледяной ловушки. На самом деле дополнительный радиус не очень то и нужен. Думаю хорошей заменой будет Символ отрыва - тоже очень полезный символ.
В ветке "Выживание" есть таланты которые мы можем прокачать специально для борьбы с Магмарем. Роковая ловушка: повышает урон от всех АоЕ умений, что есть ключом к успеху на этом боссе.
Западня - другой возможный выбор, хотя тут есть и свой минус. Если вы будете обездвиживать мобов, то они будут игнорировать агро и просто буду атаковать любого на дистанции (некоторые классы ближнего боя имеют своё АоЕ, например Вихрь клинков у воина), и наложат ненужный дебафф на когото из рейда. Но если нету причин для беспокойства за классы ближнего боя то Западня - хороший выбор.
Не забывайте использовать Взрывную ловушку на паразитах. Если вы в ветке выживания, то вам следует быть очень осторожным, поскольку Взрывная ловушка делит время перезарядки со способностью Черная стрела. Всегда рассчитывайте время так, чтобы ваша взрывная ловушка не была на фазе паразитов.
В Выживании (или в БМ), вы должны постоянно обновлять Укус Змеи на Магмарье во время фазы паразитов. Вы должны использовать Выстрел кобры для генерации концентрации между залпами, и обновления Укуса змеи. ММ лучше не тратить концентрацию на Выстрел химеры, а использовать её на парочку залпов.
Также На изготовку! может сработать от взрывной ловушки. От Разрывного выстрела мало пользы против паразитов (которых вы должны убивать с одинаковой скоростью), потому используйте эту способность против Магмаря. Главное чтобы переключение между целями не забирало много времени, и всегда помните что использование Залпа на паразитах повысит ваш ДПС.
Приберегите вашу способность Быстрая стрельба и другие умения с большим КД на главную фазу. Вешайте метку и используйте все КД для бурста босса. Можете быть довольными собой.
И хотя бой с Магмарьем очень прост, но заставляет нас использовать большую часть наших умений. Не соблазняйтесь забыть о паразитах, чтобы попасть в топ по ДПС. Главное не ваш ДПС, а то что вы можете сделать для рейда. Старайтесь держать и убивать всех аддов, а потом уже бить босса.
Защитная Система Омнитрона
Бой с Защитной Системой Омнитрона немного запутан. Хотя он и не на много тяжелее боя с Магмарем, но здесь слишком много разных вещей происходит во всевозможных комбинациях, так что обучение тактики немного длинее.
В этом бою вам не особо нужно париться по поводу вашей раскладки талантов (хотя БМ немного тратят свой дпс из-за переключения целей). Если вы в БМ, позаботьтесь чтоб ваш питомец имел такие таланты как Порыв или Пикирование (также Рывок если возможно). Это нужно для того чтобы ваш питомец добирался очень быстро к следующей цели. Также рекомендую Порыв и Пикирование для ММ и Выживания (никогда не забывайте о количестве ДПС, которое приносит ваш питомец).
Ключ в бою - осознание ситуации и кончено же ваш скилл в рейдах. Умение быстро переключаться между целями, вешать на вашу цель Метку Охотника, и двигаться без потерь ДПС - всё это поднимет вас в топ по ДПС. Конечно же не забывайте переключаться на Дух лисицы каждый раз когда вы двигаетесь. Даже если вы будете двигаться только 2 секунды, но нету мгновенных выстрелов, то переключайтесь на Дух лисицы чтоб выстрелить Верным выстрелом или Выстрелом кобры, а потом назад в Дух ястреба.
Играя охотником важно снимать агро с хилеров, и в тоже время перенаправлять его на танка. Будьте бдительны и следите за временем перезарядки способности Перенаправление.
Небольшие советы:
Можно полностью спастись от огнемета Магматрона вовремя использовав способность Сдерживание. Поэтому вовремя того как ктото из вашего рейда будет кайтить от огнемета, тем самым направляя его на вас, то вы всегда можете включить Сдерживание (как показывает опыт иногда такое случаеться несколько раз за бой) и остаться целым и невредимым, в тоже время облегчая немного роботу хилерам вовремя всплеска урона по рейду.
С помощью умения Притвориться мертвым можно спастись от способности Выбор цели . Когда Выбор цели висит на вас просто притворитесь мертвым. Магматрон не выберет другую цель. Поздравляю вы только что спасли хилеров от лишней роботы.
Генератор энергии Чаротрона ваш лучший друг. Конечно же если вы хотите стоять в этих лужах, просто убедитесь что вы не теряете ДПС пока вы добираетесь туда. Отпрыгните с помощью Отрыва в нужную позицию, или используйте Дух лисицы для продолжения нанесения урона вовремя передвижения.
Старайтесь не наносить урон во время действия способности Ядовитые доспехи Токсикотрона. Описание ядовитых доспехов может показаться не очень ясным, но охотники получают ДоТ во время стрельбы по доспехам.
Во время Протокол отравления, вы должны будете следить за Укусом гадюки на Токсикотроне. Просто обновляйте его Выстрелом химеры (или Выстрелом кобры). Постоянно используйте Контузящий выстрел против слизи. Есть смысл использовать их как только первый слизняк появиться, но следите чтобы слизь которая преследует хилеров была замедленной.
Скорее всего вы успеете использовать Быструю стрельбу два раза за один бой (шесть если вы в ММ). Лучше приберегите Быструю стрельбу для Генератора энергии Чаротрона.
В основном сложнее всего тут привыкнуть ко всей механики Тронов. Когды вы привыкните этот бой будет слишком прост для вас и моментами приятен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!