Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Выход этой замечательной игры ждали чуть больше 10 лет.… Ну, правильно, выход игры означал перезапуск всей игры, начало чего-то нового речь пойдет о продолжении к Deus Ex.…Хотелось бы отметить, что описывать и писать об этой игре довольно сложно. Потому что вроде и эйфория что, наконец, вышла, и разочарование что многое убрали. Поймите верно, меня ведь игра вызвала много положительных и в тоже время отрицательных эмоций, и порой не знаешь, как их описать.
Итак, начнем с сюжета игры. А он получился удачным, особенно когда понимаешь что качественных RPG мало, катастрофически мало. Я в этом жанре уважаю только Ведьмак 2 (Из новых игр). Конечно, дефицит качественных RPG повлиял на мой обзор. Но сюжет в игре получился действительно неплохим и порой захватывающим. По крайней мере, вы не сможете предугадать сюжет игры. И это я считаю большим плюсом, ведь игра так же затрагивает социальные вопросы. Тем самым описывая ситуацию, когда люди боролись против использования трансплантатов, и создатели игры показали, какая пропасть между людьми в нашем обществе. И не важно в чем причина: цвет кожи, социальное неравенство или трансплантаты, важно то как это все на м подали разработчики игры.
Игра описывает события, происходившие за 25 лет до того, как ДжейСи Дентон погрузил людей в Великий Коллапс.
Но сюжет Deus Ex: Human Revolution очень неоднозначен и интересен. Скажу только, что сюжет игры разработчики сделали очень качественно и добротно. Хотелось бы конечно больше квестов, которые одно дела, что переплетаются с основным, но я думаю, что сюжет игры и так хорош.
Впрочем, игроки, не знакомые с предыдущими частями франшизы, много не потеряют, так как игра легко воспринимается как самостоятельный проект. Сказать, что новая игра причастна к вселенной Deus Ex и к событиям первой части можно назвать успешной рекламы для игры.
А вот геймплей Deus Ex оставил не самые однозначные ощущения. Система укрытий здесь поставлена хорошо, так почти везде можно было отсидеться и восстановить свое здоровье. Укрытия давали игроку разнообразие выбора тактики, что давало некую разнообразность игре. Да и выглядит это все довольно реально. Что касается арсенала, вопросов тут не возникло никаких, в игре присутствует самое разнообразное оружие, входе игры, которое можно было усовершенствовать. Как и в любой RPG.
Но вот баланс, тут вопрос деликатный, если у вас есть винтовка с транквилизирующими дротиками, то считайте вы пройдете всю игру легко и просто. Даже когда убиваешь врагов этой винтовкой, они этого не замечают, а когда и куча, то один за другим можно завалить, так как они пытались помочь умирающему товарищу. Рукопашный бой тоже большой «удар» по балансу игры, так как можно спокойно убить почти любого за исключением боссов бесшумно и быстро.
Хочется сказать о искусственном интеллекта в игре. Он, откровенно говоря, самое уязвимое место в проекте. Очень низкий уровень интеллекта, как вы поняли из выше сказанного. За исключением боссов в игре. Графика довольно блеклая по сравнению другими играми, но это, же RPG, так что объясняемо. Хотя прорисовка игры очень радует глаз, но напрягает постоянно темное время суток. Озвучка получилась хорошей, несмотря на негативные отзывы на счет нее. Ну что могу сказать в заключении, не смотря такие недостатки, игра оставляет ну очень хорошие впечатления, это и подтверждают известные игровые журналы своими высокими оценками.
Моя оценка 7 из 10.
Добавить комментарий!