Super Meat Boy
Super Meat Boy – инди-игра от творческого объединения Team Meat в состав
которого входят два талантливейших геймдизайнера: Томми Рефенес
(создатель The Binding of Isaac) и его соратник Эдмунд МакМиллен.
Данная игра считается весьма необычной среди геймеров и вызывает
интерес, в первую очередь, из-за своей редкой жанровой принадлежности -
Super Meat Boy это чистой воды двухмерный платформер старой школы
(пиксельная графика и восьмибитный ОСТ) с невероятно сложным, хардкорным
геймплеем.
Сюжет
Данный аркадный платформер, стилизованный под игры времен восьмибитных
приставок, ко всем прочим своим достоинствам имеет еще и весьма
неплохой, хотя и не слишком оригинальный сюжет, который придает
осмысленности всему тому безумию, что происходит на экране.
Главный герой – странное существо по имени Meat Boy. Если перевести его имя на русский язык, то получиться нечто наподобие «Мясной парень». Этот самый парень имеет подругу, к которой испытывает очень сильные чувства. Подругу зовут Пластырь-Девочка, и в один не очень хороший день ее внезапно похищает главный злодей игры – Доктор Зародыш.
Мясной парень вынужден отправиться на поиски любимой подруги, и вот здесь начинается уже сам игровой процесс, представляющий собой преодоление различных препятствий на большом количестве постоянно меняющихся локаций, поделенных на шесть больших глав.
Геймплей
Игривой процесс здесь очень стремителен и не прощает не единой оплошности. Скорость в Super Meat Boy просто запредельная, а любое промедление или задержка означает неминуемую смерть и рестарт локации.
Ловушки в игре встречаются на каждом сантиметре. Они представлены пушками, циркулярными пилами, шипами, иголками, прессами, кислотными колодцами и многими другими малоприятными для «куска мяса» (то есть, для главного героя) объектами.
Темп игры обусловлен не только большим количеством этих препятствий, преодолеть которые можно только в едином стремительном порыве, набрав большую скорость и не останавливаясь до самого конца. Высокий темп определяется так же ограничением по времени, по истечению которого игрока ждет такой же плачевный итог, как и в случае попадания в ловушку – локацию придется начинать сначала.
Еще одна особенность видеоигры – прежде чем добраться до выхода, игрок должен сперва отыскать ключь, иначе перейти на следующий уровень не получиться. Таким образом, чтобы пройти каждую локацию, придется основательно побегать, изучив ее вдоль и поперек.
Итог
Очень сложная, динамичная и яркая игра, которая понравиться далеко не каждому, но если все-таки затянет, то всерьез и надолго.
Добавить комментарий!