Авторизация на сайте
"Adventure". Первая компьютерная игра с "пасхальным яйцом"
Игра с простым названием "Adventure" известна как самая первая компьютерная игра, в которую разработчиком было помещено так называемое "пасхальное яйцо". Таким термином называют своеобразные секреты, которые помещаются в виртуальный продукт (игру, компьютерную программу или фильм) просто как шутка. Если вам доводилось посещать интернет-казино и вы пробовали играть в book of ra, то наверняка вы понимаете о чем разговор, ведь создатели онлайн казино самые хитрые выдумщики.
Обнаружить такой секрет практически невозможно. Да и нет никакого смысла стараться это делать, потому что, во-первых, производитель заранее не сообщает о том, что в его продукте имеется это "пасхальное яйцо", а во-вторых, даже при случайном обнаружении этого секрета игрок не получит ровным счётом ничего полезного для прохождения игры. Н у разве что посмеётся, если ему, правда, будет смешно и если он вообще поймёт, что это такое.
Обычно "пасхальные яйца" выглядят как-то нелепо и не вписываются в общую концепцию основной игры.
Такое название "пасхальные яйца" получили благодаря популярному у американцев конкурсу, который называется "охота за яйцами". Его устраивают обычно перед Пасхой. Участники стараются найти пасхальные яйца или похожие на них предметы, используя различные подсказки.
То же самое и в игре, с тем лишь отличием, что здесь уже нет ни малейшей подсказки. Да и никто намеренно, скорее всего, не станет искать эти "яйца" в игре.
Первым человеком, который поместил в игру такой секрет, считается Уоррен Робинетт. Именно он создал игру "Adventure" в 1979 году. В то время ещё даже не было восьмибитных приставок, и эта игра разрабатывалась для самой популярной в то время консоли Atari 2600. Было выпущено 1 млн копий картриджей с этой игрой. Число довольно большое. Недаром эта игра занимает 7-е место в списке самых популярных игр для приставки Atari 2600. Причём ничего уже с этого места её не столкнёт, поскольку игры для Atari не выпускают уже давно.
Что же это за пасхальное яйцо в игре "Adventure" и что побудило Уоррена внести его в свой продукт? Дело в том, что в те далёкие времена, более тридцати лет назад разработчики игр не имели права упоминать свои имена в своих же творениях. Да, это эгоистично, но Робинетт решил вставить своё имя в игру. Он решил обхитирить правила. Если напрямую упоминать о себе нельзя, значит это можно сделать косвенно. То есть кому из геймеров сильно повезёт, тот узнает имя разработчика игры. Сам Уоррен утверждает, что впервые его секрет был найден одним из жителей Солт-Лейк-Сити. Для того чтобы найти этот секрет, нужно было на втором или третьем уровне заметить практически невидимый объект площадью в один пиксель, взять его и отнести в комнату, вход в которую также обнаружить практически невозможно. Сделав всё правильно, игрок мог видеть на экране сообщение от создателя игры.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!