Мощность консоли PS4 разочаровала создателей игрового проекта A Way Out
Большинство создателей игр не имеют возможности раскрыться на полную силу. Главная проблема кроется к консоли, которая была создана много лет назад и не движется в ногу со временем. Авторы проекта A Way Out честно признались, что способны на многое, но представленная консоль ограничивает разработчиков. Об этом сказал в своем интервью журналистам Юсеф Фарес, который является руководителем компании.
Директор студии выделил в своей речи, что современные специалисты «затачивают» игры под устаревшие устройства. В новых продуктах приходится значительно урезать возможности графического наполнения и, в целом, весь функционал и физику игры. Josef Fares уверен, что если бы не старое железо, которое не отличается высокой мощностью, геймеры могли уже сегодня играть в удивительные мультиплатформенные игры. Они еще такие просто не видели.
Глава известной компании уточнил, что студия – полностью независимая, трудится исключительно на свои финансы и не зависит от компании Electronic Arts. Это означает, что разработчикам никто не указывает, как следует делать игры, что добавить в проект, а от чего отказаться. Самая главная помеха в работе создателей Побега из тюрьмы – это как раз несостоятельность нынешних приставок. Сами специалисты работают на полном энтузиазме, вкладывая свою душу в новую разработку. Все делается, именно так, как хочется. Этот момент является главной фишкой проекта.
В этом интервью были приоткрыты некоторые моменты геймплея. Как удалось узнать, в игре пользователи не будет прокачиваться или проходить какие-то уровни. В основе лежит взаимодействие, невероятно реалистичное, между двумя персонажами и пользователями, которые будут играть, и сталкиваться со всевозможными сложностями.
Добавить комментарий!