В Overwatch League представили спонсоров этого года
Лига киберспорта Overwatch League познакомила с теми компаниями, которые будут в 2019 году спонсировать соревнования. Это несколько крупных брендов, позволяющие развивать новую сферу развлечений.
Многолетний контракт заключила Лига с брендом Coca-Cola. На всех мероприятиях и шоу, которые проводятся под эгидой Overwatch, можно увидеть бутылочки и банки с безалкогольными напитками.
Как сказали представители компаний, это отличный союз двух крупных бизнес-проектов, у которых есть общие ценности. Брендон Сноу подчеркнул, что они будут стараться охватить как можно больше фанатов и готовы работать с Кока-Колой с огромной радостью.
В Северной Америке решила вложить свои средства в киберспорт компания Toyota. Этот спонсор взял на себя все интервью, какие могут проводиться с игроками Access Granted. Легковые автомобили спонсора будут появляться в небольших роликах, в которых будут показывать ведущих прямых трансляций состязаний.
Тойота ранее уже поддерживала Лигу и в этом году также решили пролонгировать договоренность. В автомобильной компании уверены, что необходимо налаживать связь с поклонниками Overwatch. Аудитория этого вида развлечений активно увеличивается. Подключены к проекту медиапроекты, которые освещают все события. Журналисты и ведущие будут показывать закулисные события, чем будут доставлять удовольствие фанатам. Уникальный визуальный контент игрокам обеспечен в этом году.
В качестве главного провайдера, предоставляющего связь по всей территории Америки, выступает T-Mobile. Это титульный спонсор, который снова будет важным компонентом для награды. В сезоне 2019 года будет отобрано пятеро везунчиков, игроков, которые достойно себя проявят. За них будут голосовать люди. И кто-то из них станет счастливым обладателем награды.
Компьютерную технику по традиции будут поставлять сотрудники компании HP. На машинах игроки будут и тренироваться, и побеждать, и проигрывать. Мониторы – это серия OMEN.
Добавить комментарий!