Кратос из God of War больше не сможет прыгать
Об этом стало известно из нового номера журнала Gameinformer
Разработчики из Santa Monica Studio поделились новыми подробностями о своей игре God of War и теперь стало известно, что главный герой больше не сможет прыгать.
Как сообщает журнал Gameinformer, на этот раз могучий Кратос стал более приземленным, а потому будет расправляться с врагами только на земле. Судя по всему такие изменения произошли из-за того, что разработчики решили немного переосмыслить серию в целом, а потому решили улучшить боевую систему и саму систему повествования. Возможно, что от прыжков еще отказались и из-за новой игровой механики, ведь Кратос будет путешествовать теперь вместе со своим сыном.
Кроме этого, появились еще некоторые подробности о новом проекте студии.
Сражения:
• Бой стал не таким хаотичным, как в прошлых частях.
• Окружение будет важной частью сражений.
• Топор может брошен во врагов, чтобы замедлить их. С помощью определенной клавиши его можно вернуть обратно.
• Не будет кнопки прыжка.
• Щит используется для парирования и для ближнего боя.
• Артей (сын Кратоса) может завершать боевые серии Кратоса нажатием определенной кнопки.
• Артей будет расстреливать врагов из лука и тем самым сможет оглушить их, чтобы Кратос уже смог схватить их и использовать, например, в качестве оружия.
Путешествия:
• Кратос не сможет плавать или прыгать.
• Главный героем вместе с сыном будут пользоваться лодками, когда это необходимо.
Система улучшения:
• Оружие, броню и навыки можно будет улучшать.
• В игре будет система крафта, которую разработчики пока что испытывают.
• Можно будет создавать различные типы брони.
• Улучшение брони и навыков будет также и у Артея
• В топоре будут слоты для рун, которые помогут изменить свойства оружия, как для легких, так и для тяжелых атак.
Оружие:
• В игре появится много видов оружия, но топор и щит явно являются звездами этого шоу. Топор Кратоса имеет собственное имя Левиафан.
Разное:
• Разработчики хотели уйти от уничтожения всего божественного менталитета, который был в прошлых частях серии и поэтому сделали Кратоса более уязвивым. Единственный раз, когда он сходит с ума в бою — во время действия Спартанской ярости. Тогда он начинает крушить своих врагов голыми кулаками.
• После Ascension было сложно получить одобрение для новой части серии, поэтому студии пришлось придумать нечто большое и новое, чтобы игре дали «зеленый свет».
• Говоря о дальнейшем развитии серии, разработчики упоминают эпоху Майя и Египетскую эпоху.
• Кроме того, создатели игры надеются, что God of War понравится большому количеству людей, чтобы серия выросла во франшизу, на уровне Uncharted и Assassins Creed.
Добавить комментарий!