Prime World, новый режим
Настраивание талантов, прокачивание на мобах, подготовка перед сражением и прогулки к дракону. Цель такой прогулки - сокрушить недружелюбного монстра, взять яйцо и... раздолбить базу врага. Понятное дело, не утратив яйцо. Подробности этих похождений немного ниже.
Прощаемся со стереотипами
Тем, кто не знаком до сих пор с Prime World, немаловажно будет познать особенности гейма, и чем он, именно, примечателен. Существенный момент - сопоставление PW со знаменитой по всему миру Dota. Главный момент игрухи - похожая концепция. Вы выбираете героя, настраиваете его таланты (характеристики) и отправляетесь гулять по живописным и ярким локациям. Рассматривать окружающую атмосферу можно безконца, но надо быть начеку, враг не дремлет, и двинулся качать свой уровень, сокрушая гуляющих по близи мобов, в то время как Вы изучаете грибочки и цветочки. Все это делается для развития уже вышеупомянутых умений героя. Как почувствуете, что персонаж уже дозрел до убийства конкурента - вперед. Режим PvP покажет кто сильнее, хитрее, проворнее и умнее.
И пару слов о системе умений. Перед любым сражением Вы выбираете себе героя, а так же по полочкам распределяете/миксуете его уникальные и общие таланты, которые нужно вскрывать во время гейма. С каждым уровнем есть возможность выбирать. Раскрыть конкретное умение или попробовать иное? Работаете на будущее или на сиюминутную необходимость? От комбинирования талантов и применения их во время сражения, зависит практически исход всего боя. Система очень тонкая и хитрая. И да начнется бой с драконом...
А мощь его в яйце...
Игра разбивает игроков на 2 команды. У каждой имеется база, куда возможно воротиться, чтоб возобновить здоровье. Тут же совершается респаун героя после его погибели. Сразу в глаза бросается размах карты. В сравнении с иными картами, она - больше. На ней имеется масса тропинок, и лишь Вам определять маршрут. В центре расположился уютненько гигантский дракон, берегущий яйцо. Не позабыли авторы и про мини – боссов, что весьма порадовало.
Сообщенное Nival время для одного боя меж командами – до 20 минут. На самом же деле, сражения заканчиваются после 35 - 40, а то и более минут. Пока местных мобов перебьешь, пока достойные уровни «поднимешь», чтоб на дракона не страшно было идти. И когда Дракона уничтожили, можем хватать яйцо и отправляться на сторону конкурентов. Игрок, который за пазухой имеет яйцо, отмечен на мини-карте как «своим», так и врагам. И тут начинается истинная охота.
Какой же конец? Команда, потерявшая все здоровье - проигрывает. А победитель может получить добавочные плюшки и фишки для своего персонажа. В результате, новоиспеченный режим – достойный Prime World, который как разнообразит игропроцесс, так и может стать истинной наживкой для тех, кто по каким-то причинам стесняется или боится играть в новое чадо Nival.
Добавить комментарий!