Авторизация на сайте
Harbinger, Obsidian Destroyer
16-09-2011, 18:50
Обсидиановая конструкция, оживлённая руками некромантов Короля Личей, но по воле слепого случая. Это бездушное чудовище поддерживает свою жизнь, поглощая магию окружающего мира. Из-за этого, ему присущ глубокий контроль над энергией, что даёт ему пассивно восстанавливать свою собственную магическую силу с каждым заклинанием, так же, восстанавливая при этом силы союзников. Гордый и мудрый... ментальное сокрушение и заточение противника – вот верх его блаженства. Тёмное и могучее существо, он уничтожает бездумно, ему не ведома жалость. Многие, осмелившиеся сразится с ним, никогда более не зрели солнечный свет...
Основной навык - Интеллект
Сила - 19 + 1.85
Ловкость - 15 + 1.4
Интеллект - 26 + 2.8
Здоровье - 511
Мана - 338
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 1.05
Атака - 49-64
Дистанция атаки - 450
Скорость атаки - 1.39
Скорость - 300
Защита - 4.1
Arcane Orb(Потайной шар)
Увеличивает урон, наносимый противникам, базируется на количестве оставшейся маны. Наносится магическией урон (снижается защитой от магии). Орб-эффект.
Уровень 1 – Дополнительный урон равен 6% текущего кол-ва маны. Наносит 100 дополнительного урона призванным существам и иллюзиям
Уровень 2 - Дополнительный урон равен 7% текущего кол-ва маны. Наносит 200 дополнительного урона призванным существам и иллюзиям
Уровень 3 – Дополнительный урон равен 8% текущего кол-ва маны. Наносит 300 дополнительного урона призванным существам и иллюзиям
Уровень 4 - Дополнительный урон равен 9% текущего кол-ва маны. Наносит 400 дополнительного урона призванным существам и иллюзиям
Манакост: 100
Кулдаун: 6/4/2/0 сек
Astral Imprisonment(Астральная тюрьма)
Переносит объект (союзного или вражеского героя) в астральную тюрьму. Герой на это время оторван от мира. Если объект вражеский герой, то Harbinger крадёт 2 очка интеллекта в секунду. Интеллект возвращается к противнику через 60 секунд.
Уровень 1 – Изгоняет на 1 секунду
Уровень 2 - Изгоняет на 2 секунду
Уровень 3 – Изгоняет на 3 секунду
Уровень 4 - Изгоняет на 4 секунду
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 20 секунд
Essence Aura(Аура духа)
Когда ближние союзные герои произносят заклинание (и Harbinger в том числе), то у них есть шанс восстановить часть маны. Шанс срабатывания при испольщовании Arcane Orb меньше в два раза. Пассивно увеличивает запасы маны у Harbinger. На всех уровнях при срабатывании восстанавливает 25% максимального кол-ва маны. Радиус действия - 1000.
Уровень 1 – 10% шанс восстановления, 5% шанс, что Arcane Orb активирует ауру, увеличивает запас маны на 75
Уровень 2 – 20% шанс восстановления, 10% шанс, что Arcane Orb активирует ауру, увеличивает запас маны на 150
Уровень 3 – 30% шанс восстановления, 15% шанс, что Arcane Orb активирует ауру, увеличивает запас маны на 225
Уровень 4 - 40% шанс восстановления, 20% шанс, что Arcane Orb активирует ауру, увеличивает запас маны на 300
Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует
Sanity’s Eclipse (Помутнение разума)
Obsidian Destroyer выпускает свой полный потенциал: его разум выпускает псионный шторм, способный проникать в более слабое сознание, нанося огромный урон. Те, кто более силён разумом, получают меньший урон, но при этом расходуют много своей энергии на подавление этого шторма. Те, у кого интеллекта больше чем у Harbinger невосприимчивы к эффекту.
Уровень 1 – Наносит урон в размере (интеллект Harbinger минус интеллект противника) умноженный на 10, сжигает 75% маны тем, кто получил меньше 100 урона, площадь действия 400
Уровень 2 - Наносит урон в размере (интеллект Harbinger минус интеллект противника) умноженный на 12, сжигает 75% маны тем, кто получил меньше 300 урона, площадь действия 500
Уровень 3 – Наносит урон в размере (интеллект Harbinger минус интеллект противника) умноженный на 14, сжигает 75% маны тем, кто получил меньше 500 урона, площадь действия 600
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Abaddon - The Lord of Avernus
16-09-2011, 18:48
Бывший знаменитый паладин, Abaddon пал во тьму во время вторжения Горящего Легиона, был охвачен демонами, развращающими и его душу и его силу. Вооруженный мечом Фростморном, данным ему Lich King, он яростно сражается, давая своим союзникам увеличение скорости атаки и замораживая противника своим мечом. Независимо от того, защищает ли его собственная сила духа щитом темной энергии, или он просто не замечает ударов врагов, как будто это было только небольшое неудобство, Lord of Avernus ведет армии Scourge только вперед, навсегда связанный боем с силами Добра, и его защитниками, которые когда-то были его лучшими друзьями.
Range: 100 | | Move Speed: 295 | Primary: STR
Str: 23 + 2.7 | Agi: 17 + 1.5 | Int: 17 + 2
Damage: 55 - 65 | HP: 587 | Mana: 221
HP Regen: 0.94 | Mana Regen: 0.69
Attack Speed: 1.41 (+ 17% IAS) | Armor: 4.4
Death Coil
Круг Смерти (D)
Круг смерти, который наносит повреждения врагу или лечит союзников за счет жизни Abaddon'a.
Уровень 1 - Лечит или наносит урон в 100 ХП. Наносит себе 50 повреждений.
Уровень 2 - Лечит или наносит урон в 150 ХП. Наносит себе 75 повреждений.
Уровень 3 - Лечит или наносит урон в 200 ХП. Наносит себе 100 повреждений.
Уровень 4 - Лечит или наносит урон в 250 ХП. Наносит себе 125 повреждений.
Мана: 75
Кулдаун: 15
Aphotic Shield
Щит Тьмы (T)
Вызывает темную энергию вокруг дружественного юнита, создавая щит, который поглощает некоторое количество повреждений до того пока щит не исчезнет. Когда щит разрушается, наносятся повреждения в области, равные количеству повреждений, которые этот щит поглотил. Если заклинание закастовано на себя во время действия заклинания Заимствованное Время, повреждение, которое наносится, лечит Авернуса. Длится 20 секунд.
Уровень 1 - поглощает 125 повреждений.
Уровень 2 - поглощает 175 повреждений.
Уровень 3 - поглощает 225 повреждений.
Уровень 4 - поглощает 275 повреждений.
Мана: 100
Кулдаун: 25
Frostmourne
Фростморн (F)
Abaddon атакует врагов своим мечом, который замораживает врагов, давая всем юнитам, которые атакуют замедленного юнита +10% скорости передвижения и увеличивая скорость их атаки.
Уровень 1 - 10% увеличение скорости атаки, замедляет врага на 5%.
Уровень 2 - 20% увеличение скорости атаки, замедляет врага на 10%.
Уровень 3 - 30% увеличение скорости атаки, замедляет врага на 15%.
Уровень 4 - 40% увеличение скорости атаки, замедляет врага на 20%.
Мана: N/A
Кулдаун: N/A
Borrowed Time
Заимствованное время (B)
Когда активировано, все негативные заклинания снимаются с героя и он не получает повреждения во время действия заклинания. Если на заклинании нет кулдауна, пассивно активируется когда ХП будет меньше 400. Может быть проигнорировано ударами и заклинаниями, наносящими урон, больший, чем остатвшиеся ХП.
Уровень 1 - Продолжительность 4 секунд.
Уровень 2 - Продолжительность 5 секунд.
Уровень 3 - Продолжительность 6 секунд.
Мана: N/A
Кулдаун: 60
Strygwyr, Bloodseeker
16-09-2011, 18:46
Наполовину демон, наполовину орк, Strygwyr - изгой среди всех форм жизни. Он расцветает, купаясь в крови своих жертв, исцеляя свои раны, даже если они были смертельными. Беречься должен глупец, отважившийся идти в одиночку, потому что Strygwyr чует как кровь покидает тело беззащитной жертвы и видит ее глазами. Сломив противника мощными ударами с кровожадной яростью, Stygwyr загоняет врага в угол, заставляя сделать невозможное решение - исчеть кровью, пытаясь убежать от стремительного демона, или быть разорванным на куски его ужасающей яростью.
Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 2
Ловкость - 24 + 2.6
Интеллект - 18 + 1.7
Здоровье - 492
Мана - 234
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.73
Атака - 53-59
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.37
Скорость - 305
Защита - 5.4
Bloodrage(Жажда крови)
Увеличивает урон любому юниту(в том числе и себе), заставляя его терять немного жизни каждую секунду и лишая возможности использовать заклинания(вещи использовать можно).
Уровень 1 - Увеличивает урона на 20%, цель теряет 2 хп в секунду, длится 6 сек
Уровень 2 - Увеличивает урона на 40%, цель теряет 4 хп в секунду, длится 9 сек
Уровень 3 - Увеличивает урона на 60%, цель теряет 6 хп в секунду, длится 12 сек
Уровень 4 - Увеличивает урона на 80%, цель теряет 8 хп в секунду, длится 15 сек
Манакост: 80/100/120/140
Кулдаун: 20 сек
Blood Bath(Кровавая баня)
Когда Strygwyr убивает юнита, он восстанавливает себе жизни в размере процента от максимального жизни убитого юнита.
Уровень 1 - 10% от хп при убийстве героя, 5% от хп при убийстве крепа
Уровень 2 - 20% от хп при убийстве героя, 10% от хп при убийстве крепа
Уровень 3 - 30% от хп при убийстве героя, 15% от хп при убийстве крепа
Уровень 4 - 40% от хп при убийстве героя, 20% от хп при убийстве крепа
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Strygwyr's Thirst (Жажда Стригвира)
Когда в определенном радиусе от Strygwyr'a появляется герой с менее чем 40% хп, Strygwyr начинает видеть его, где бы он не находился(невидимых юнитов можно видеть только на миникарте). При этом увеличивается его скорость передвижения.
Уровень 1 - 11% увеличения скорости, радиус действия небольшой, чуть больше отображаемой на экране зоны
Уровень 2 - 22% увеличения скорости, радиус действия небольшой, больше отображаемой на экране зоны где-то в 2,5 раза
Уровень 3 - 33% увеличения скорости, радиус действия небольшой, где-то 1/4 карты
Уровень 4 - 44% увеличения скорости, радиус действия небольшой, где-то 1/3 карты
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Rupture (Разрыв)
Цель получает небольшое количество урона моментально и теряет количество хп, равное проценту от пройденного расстояния. Герой не может получить урон больше 200 за 0.25 сек, то есть ему не будет нанесен урон от использования Scroll of Town Portal и подобных способностей.
Уровень 1 - 150 урона моментально, 20% пройденного расстояния, время действия - 5 секунд
Уровень 2 - 250 урона моментально, 40% пройденного расстояния, время действия - 7 секунд
Уровень 3 - 350 урона моментально, 60% пройденного расстояния, время действия - 9 секунд
Манакост: 150/200/250
Кулдаун: 100 сек
Crixalis, the Sand King (6.52c)
16-09-2011, 18:44
Crixalis был обычным скорпионом из пустынь Калимдора. По неизвестным причинам, он развился намного быстрее чем его братья, становясь всё больше и больше. Поскольку он был восприимчив к способности Короля Лича контролировать разум, он был призван для защиты Ледяного Трона. Будучи большим существом, Crixalis все еще обладает его скорпионьими способностям, как, например, умением закапываться в землю и вырываться в другой точке, пронзая все на своем пути. Его хвост содержит сильнейший яд, который заставляет его врагов взрываться. Разведчики доложили, что он может создавать огромные землетрясения, убивая любого, кто посмеет приблизиться к нему.
Основной навык - Сила
Сила - 18 + 2.3
Ловкость - 19 + 2.1
Интеллект - 16 + 1.8
Здоровье - 492
Мана - 208
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.65
Атака - 43-59
Дистанция атаки - 128
Скорость атаки - 1.43
Скорость - 300
Защита - -0.4
Burrowstrike (Удар из земли)
Sand King закапывается в землю, и движется вперед, пронзая всё на своем пути, а затем выкапывается.
Уровень 1 - 100 урона, 400 макс. дистанция.
Уровень 2 - 160 урона, 500 макс. дистанция.
Уровень 3 - 220 урона, 600 макс. дистанция.
Уровень 4 - 280 урона, 700 макс. дистанция.
Манакост: 140
Кулдаун: 11 секунд.
Sand Storm (Песчаная буря)
Sand King создает ужасающую песчаную бурю. Буря ослепляет его врагов, и он становится невидимым для них. Буря также постоянно наносит урон его противникам.
Уровень 1 - 20 урона в секунду, 300 AOE, невидимость длится 20 секунд. 0.3 секунды невидимости вне бури.
Уровень 2 - 40 урона в секунду, 350 AOE, невидимость длится 40 секунд. 0.6 секунды невидимости вне бури.
Уровень 3 - 60 урона в секунду, 400 AOE, невидимость длится 60 секунд. 0.9 секунды невидимости вне бури.
Уровень 4 - 80 урона в секунду, 550 AOE, невидимость длится 80 секунд. 1.5 секунды невидимости вне бури.
Channeling
Манакост: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/35/30/25 секунд
Caustic Finale (Жгучая смерть)
Каждый удар Sand King'а впрыскивает смертельный яд, который разрывает цель после смерти, окутывая окружающих ядовитыми парами и нанося урон противнику.
Уровень 1 - 90 урона.
Уровень 2 - 130 урона.
Уровень 3 - 170 урона.
Уровень 4 - 220 урона.
Орб-эффект.
Пассивно
Epicenter (Эпицентр)
Нарушает покой земли, заставляя её сотрясаться. Враги, попавшие в радиус действия землетрясения получат урон и замедлятся на 30%. Чем ближе к эпицентру, тем больше наносится урон.
Уровень 1 - 2.0 секунды каста, 6 волн по 110 урона.
Уровень 2 - 2.0 секунды каста, 8 волн по 110 урона.
Уровень 3 - 2.0 секунды каста, 10 волн по 110 урона.
Манакост: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100 секунд.