Авторизация на сайте
Авто бекап базы данных (autobackup db)
21-09-2011, 19:04

Каждый задумывался как себя обезапасить от краха базы чаров, их предметов скиллов, да и вообще, базы всего сервера, но не знал как ето делать. В данном мануале рассказано как создать файлы запуска резервного копирования Базы данных
Создание скила для превращения адены в коин
21-09-2011, 18:48

В данном мануале, вы узнаете как создать скилл, превращающий адену в коин. Так же из этой статьи вы узнаете как добавить всем рассам при старте данный скил.
[Мануал] Клик по предмету и спавнится Моб
21-09-2011, 17:49
![[Мануал] Клик по предмету и спавнится Моб [Мануал] Клик по предмету и спавнится Моб](/uploads/MANUAL.png)
Описание: Клик по предмету и спавнится Моб (Требуются Исходники)
Платформа: Java
[Мануал] Создаем GmShop своими руками
21-09-2011, 16:33
![[Мануал] Создаем GmShop своими руками [Мануал] Создаем GmShop своими руками](/uploads/MANUAL.png)
Описание: Создаем GmShop на multisell своими руками
Платформа: Java
Как установить геодату на сервер
14-09-2011, 21:55
Для начала откройте конфигурационный файл геодвижка вашей сборке (обычно файл находится по адресу ./data/config/geodata.properties), если вам не удаётся найти данный файл, уточните его расположение у разработчиков вашего эмулятора.
Найдите переменную отвечающую за активацию геодвижка вашей сборки. (обычно GeoData)
Установите значение переменной в 1 для активации использования геодаты, либо 2 для использования геодаты + поиска пути.
Переместите содержание архива геодаты akumu в отдельную папку.
Скопируйте содержание папок geodata и pathnode в директории ./data/geodata и ./data/pathnode соответственно.
Запустите/перезагрузите свой игровой сервер (GS) для того, чтобы изменения вступили в силу.
Найдите переменную отвечающую за активацию геодвижка вашей сборки. (обычно GeoData)
# GeoData options: (no recommendations, for each his own)
# [b]0[/b] = <font color="red">GeoData and PathFinding OFF</font> (default)
# [b]1[/b] = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# [b]2[/b] = <font color="green">Full GeoData enabled.</font> Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
[b]GeoData[/b] = 0
# [b]0[/b] = <font color="red">GeoData and PathFinding OFF</font> (default)
# [b]1[/b] = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# [b]2[/b] = <font color="green">Full GeoData enabled.</font> Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
[b]GeoData[/b] = 0
Установите значение переменной в 1 для активации использования геодаты, либо 2 для использования геодаты + поиска пути.
Переместите содержание архива геодаты akumu в отдельную папку.
Скопируйте содержание папок geodata и pathnode в директории ./data/geodata и ./data/pathnode соответственно.
Запустите/перезагрузите свой игровой сервер (GS) для того, чтобы изменения вступили в силу.