Новый крафтинг
В чем же дело? Разработчики говорят, что такие проблемы характерны для проектов на модели фри-ту-плэй, но всё равно их проект мог бы и избежать подобных трудностей. Игроделы надеются, что новый контент поможет RIFT приостановить депопуляцию, а скорый выход расширения 3.0 сможет вернуть бывших игроков. В этом плане удачно подвернулся Новый год на пару с Рождеством: праздники могут дать множеству геймеров толчок к тому, чтобы снова вернуться в RIFT или просто проводить там больше времени, повысив тем самым средний онлайн.
Опытных игроделов-трионовцев не может не радовать сбалансированность геймеров. В игровом мире много игроков с максимальным уровнем, но не меньше и новичков. Ситуация с тем же "Варкрафтом", где наблюдаются аналогичные проблемы, намного хуже. Хуже, потому что там в основном новички, а эндгеймеров куда меньше.
Создатели своей ММОРГП RIFT признаются, что непонятное для многих сведение серверов стало следствием желания дать игрокам больше возможностей для совместной игры. Чем больше геймеров начнут играть вместе, тем меньше их будет уходить из проекта в угоду другим ММОРПГ.
Кстати, интересная ситуация: во всем мире количество игроков сокращается, а в Европе медленно, но верно растет. Поэтому после сведения европейских серверов игроделы приняли решение разбить их на кластеры, потому что наплыв игроков заставлял объединенные сервера тормозить и заметно пролагивать. Теперь же всё нормально, и нам с вами повезло в том плане, что мы не ощущаем последствий депопуляции RIFT: у нас в регионах игроки только прибывают.
Хорошая тенденция в игровом мире наблюдается в плане прокачки. Чтобы достичь 60 уровня, игроки могут просто проходить традиционные приключения, а могут заниматься рядом других активностей, будь то квесты, ПвП или что-то еще. Как мы знаем, традиционно проблемой ММОРПГ считается однообразие геймплея, а здесь пока что всё хорошо. Студия Trion уверяет, что будет продолжать работать над своим проектом, и никаких сомнений насчет его светлого будущего у нее нет. Реферральная программа, которая стартует в 2020 году, лишний раз это подтверждает. Да и вообще разрабы сейчас активно трудятся над промоушном, и уже очень скоро мы будем знать больше деталей.
А вообще из ожидаемого обновления 2.6, из улучшенного зимнего ивэнта, из общей ситуации в RIFT можно сделать один вывод: ничего страшного с проектом не происходит. Игрушка вполне нормально развивается, а то, что ее авторы временно испытывают трудности – так от этого никто не застрахован.
Добавить комментарий!